
|
|
![]() Посмотрел результаты голосования и решил пообщаться с персоналом для открытия счета на предпринимателя и мегагнучкого депозита.
Обслуживание. На сайте банка нашел только одно отделение в Харькове - туда и направился с коллегой. Находиться внутри офиса приятно (кондиционер, ремонт, дизайн). Нас сразу приняла старший специалист (вроде так на бейдже было написано). Рядом с ее столом стоял один стул в итоге мне пришлось попросить подвинуть пустующий стул из-за соседнего стола после 3 минут общения (минус в обслуживании). В принципе, довольно компетентный специалист попался и не наглый (что очень редко можно встретить в банках). Продукты. Про плюсы напишут работники банка находящиеся на форуме. Минусы: 1. При открытии счета на предпринимателя уже нельзя открыть какой-либо другой счет (хотел депозитный). По словам работника банка у них в программе что-то присваивается к каждому ИНН и предприниматель уже не может быть обычным физ.лицом (маразм, не встречал такого в других банках); 2. Не выдается пластиковая карточка для снятия денег в банкомате, только чековая ккнижка (имхо, каменный век); 3. Не обновляют сайт. Работник банка заявила, что в Харькове три отделения, а на сайте одно. т.к. вопрос темы обслуживание - поставил 4 (ближе к 3). А за продукты однозначно - 3. p.s. Договор не оформил, решил еще подумать.
![]()
1. Можно подробнее, что все-таки произошло? 2. Спасибо всем за отзывы, было интересно познакомиться с этим банком ![]() 3. От себя - месяц назад открыл депозит, пока что всем доволен. Особенно нравится следить за состоянием счета через интернет.
![]() впечатление осталось негативное:
1. названивали мне на домашний телефон, спрашивали меня по имени отчеству, активно предлагая услуги по кредитованию; на мой вопрос откуда у них мои данные-ответили, что якобы звонят по первому попавшемуся номеру.. 2. с консультантом созванивался несколько раз (по поводу кредита) ибо он не мог ничего внятно объяснить даже по количесву взимаемых в месяц %, в итоге ему приходилось отключаться и советоваться с кем-то более знающим... 3. решился таки взять кредит-пообещали что проверка займет от 3 до 5 дней, после отъезда курьера с документами прошло уже 14 дней, никто не перезвонил, не переназначил дату-вообще ничего, полное молчание. -------------- В общем, как для меня: такие понятия , как пунктуальность, точность, профессионализм, забота о клиенте- никак не ассоциируются в моем представлении с этим банком
![]() Депозитний банкомат не приймає купюри по 500 гривень та 200 гривень зразку 2007 року - це є дуже незручно!
Приходиться ці купюри великого номіналу попередньо розмінювати на купюри по 100 гривень в касі ![]()
![]()
Подскажите пож. как обстоят дела в таких банкоматах с валютой? Они принимают доллары, евро?
![]() Мне были необходимы деньги на покупку земельного участка 25000 грн. Увидела рекламу, обратилась в Универсал банк. Процентная ставка оказалась довольно высокой. После предоставления всех необходимых документов (а их не так уж и много), получила положительный ответ в течение 2-х дней, правда сумму уменьшили до 21000 грн, но это не проблема. Ежемесячный платеж по кредиту составляет почти 1000 грн., менеджер объяснил, что если я захочу досрочно погашать кредит, то это возможно только кратными платежами, т.е. по 2000 грн. 3000 грн. и т.д. И при этом сказал, я понимаю что сумма досрочного платежа довольно таки большая, поэтому я предлагаю оформить вам сберегательный счет, на который я смогу откладывать деньги по мере возможности и при надобности их снять и направить на досрочное погашение. Больше всего поразило то, что изначально мне показался высокий процент по кредиту, я начала задавать вопросы, а нет ли у вас ежемесячной комиссии, платы за обслуживание текущего счета, на что мне ответили, ставка высока, зато нет скрытых комиссий и прочих платежей. Поразило то что платежная карта, телефонный банкинг, интернет банкинг - все безплатно. Пользуюсь услугами этого банка чуть-больше 2-х месяцев, взяла у менеджера номер мобильного телефона. Даже если звоню в выходной день всегда помогает. Очень довольна услугами этого банка.
![]() Всем привет!
Хотел бы обратить новых Клиентов на отношение банка к Клиентам. Вначале запуска банка, уж очень привлекательными были условия банка по кредитам. РЕшил обратиться и ренфинасироваться. Случилось это 4 месяца назад. Все платежи платил исправно. Вчера поулчаю извещение от банка, что мой кредит поднимается на 1,5%. Знаю, НБУ ужесточил резервирование. Но, есть свои моменты: согласно шкале резервирования НБУ я попадаю в категория А (20% первоначальный взнос, в залоге квартира, заемщик я надежный). Кредит у меня в дол. Не понимаю почему банк поднял ставку. ресурсы в дол для него на западе не сильно подорожали (уникредит ничего не поднимает). А эти набрались кредитов и всем письма начали строчить: мы Вас очень любим, вы для нас на первом месте, но ставку вам повышаем. Типа уж очень хочется нам сорвать побольше денег в такой ситуации...Всем говорю, они стали пожожи на ПРавекс банк, банк студентов. Нифига не могут толклом рассказать, обслуживание хромает. Сейчас решили клиентов добить еще и ставками:-) !"хороший банк" не так ли?
![]()
Если не секрет то какая сейчас у Вас процентная ставка после повышения?
|
|