Когда начнется обвал нереальных цен на жилье в Киеве? - 2018
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Вкладчик1234 написав:Неплохо было бы, если бы этим хитрецам отменили регистрацию и заставили утилизировать этот хлам за свой счёт. Тащат с американских помоек что ни попадя - ни пройти, не проехать!
Сразу видно,не в теме,что за высеры, помойка, хлам? Купил и я себе за 22к дизельгейтного гольфа. А знаете ли вы, что мотор серии ЕА288 отвечает экологическим стандартам Евро-5/6? Никакого софта со специальным ПО, который искажал и изменял показатели уровня вредных веществ об экологичности во время тестов не было. Это из другой серии. Благодаря катализатору SCR и в борьбе за экологию, я ещё Adblue реагент заливаю, для очистки выхлопных газов, трачу по 500грн в год дополнительно. На евро**я*ов лучше посмотрите и повозмущайтесь
и что теперь после отмены сертификата, на свалку?
А куда же еще? Импортер оплатил все платежи в бюджет при растаможке. Покупатели оплатили ПФ по полной программе при покупке. Теперь только на свалку, без вариантов.
necovi4 написав:Сразу видно,не в теме,что за высеры, помойка, хлам? Купил и я себе за 22к дизельгейтного гольфа. А знаете ли вы, что мотор серии ЕА288 отвечает экологическим стандартам Евро-5/6? Никакого софта со специальным ПО, который искажал и изменял показатели уровня вредных веществ об экологичности во время тестов не было. Это из другой серии. Благодаря катализатору SCR и в борьбе за экологию, я ещё Adblue реагент заливаю, для очистки выхлопных газов, трачу по 500грн в год дополнительно. На евро**я*ов лучше посмотрите и повозмущайтесь
Вообще, это был сарказм. Как раз относительно ненависти некоторых к евро6ляхерам, и одновременно пламенной поддержке дезельгейтеров.
Я намекал на то, что подход должен быть 1 для всех. Типа: против евро6ля*еров - значит и дизельгейт утилизируй
Однозначно! Это ж абсолютно одинаковая ситуация: евробляхеры и официально растаможенные автомобили, с уплатой всех налогов и купленные с уплатой всех налогов (в общей сумме там по каждой машине одних налогов на 2 неплохие 6ляхи). Зарегистрированные на своих реальных владельцев, в 100% случаев застрахованные, в 50% по полному КАСКО. Конечно же никакой разницы с евробляхерами.
airmax78, если всё так шоколадно, в чём проблема купить такую же, но НЕдизельгейтную машину?
И не надо скыглить про "оплатил пошлины".
Сертификация подделана. Машины подлежат утилизации. Но некоторые хитроследанные решили достать их из мусорки, и привезти в страну, в которой всем нет дела до соблюдения каких-то там законов.
Обьем средств физ.лиц (депозиты, текущие и карточные счета):
на 01.01.2014 - 433726 млн грн (примерно 54 215 млн дол - курс 8 с копейками), на 01.06.2018 - 475664 млн грн (примерно 18 294 млн дол - курс 26 с копейками).
Итого, судя по этим цифрам, средства физлиц в банках сократились в 3 раза.
Банкиры ветки, поправьте, если я не прав.
Теперь по второму индикатору - продажам авто.
Итак, пристегиваемся.
Продажи новых легковых автомобилей в Украине по результатам 2013 года сократились по сравнению с аналогичным периодом 2012 года на 7,4% - до 201,566 тыс. единиц
В 2017 году автомобильным дилерам удалось установить посткризисный рекорд продаж новых автомобилей, - сообщает AUTO-Consulting. За 12 месяцев объем продаж новых авто составил 80271 автомобиль, что на 24,5% больше.
Оранжевый-хит сезона написав:и что теперь после отмены сертификата, на свалку?
Есть факты в отмене или отказе перерегистрации? Не удивляет то, что тема уже заглохла давно, а осадочек остался. Это значит конкуренты добились своего, репутацию подмочили. ПУ, уже официально отказался продавать Фольцыки, а там не за горами ауди А6 ожидали на осень, а теперь болт. Где это видано, чтобы Фольцыки первые места по продажам занимали? Поэтому и взбудоражили конкурентов. Дело свое сделали молодцы
Процветание (относительное) есть только в Киеве, а его экстраполируют на всю страну.
Ради научного эксперимента, давайте сравним сопоставимое, например - Краков (766 тыс население) и Запорожье (749 тыс чел). Оба города - не столицы, с промышленностью, с одинаковым населением.
За 2016 год застройщики в Запорожье сдали в эксплуатацию 64 964 квадратных метров жилья Источник: domik.ua
Сколько метров жилья построили в год в Кракове, кто может подсказать (не владею польским)?
airmax78 написав:Это зависть, Вкладчик. Жабка. Нет никаких проблем купить такую же "недизельгейтную". Теперь уже нет. Нет машин - нет проблем. Дилеры хюндаев и ренологанов счастливы. А пошлины ВСЕ ОПЛАЧЕНЫ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ. Вы просто вообще не в теме в чем проблема.
Это зависть тех, кто "ОПЛАТИЛ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ"(с) к тем, кто ездит на такой же машине на еврономерах, но в разы дешевле
И сама покупка дизельгейта - это и есть попытка уйти от "оплаты по полной программе". Кого Вы обманываете? Зачем эти уловки?
Это было моё последнее сообщение в этой ветке на эту тему
Что за бред Вы пишете? Люди купили машины, которые официально были ввезены и растаможены дилером. Это нормальные, новые автомобили. Какая утилизация? Вы в своем уме? В конце концов ВАГ мог устранить недоработку. Но решил продать в Украине, стране не с такими жесткими нормами.
Вкладчик1234 написав: И сама покупка дизельгейта - это и есть попытка уйти от "оплаты по полной программе". Кого Вы обманываете? Зачем эти уловки?
Какие уловки? Я сознательно пошёл на скидку 40%,так как автомобиль 15года. А вот и камент ПУ, то что я выше и писал: Кроме того, в Порше Украина предполагают, что «информация о проблемах с Audi A3 появились в связи с выгодной ценой на данные авто, которая на самом деле обусловлена годом их выпуска (2015-2016 гг.)»
В компании не исключают, что «это попытка раздуть ситуацию и сделать из этого инфоповод. К сожалению, конфликтные ситуации привлекают большее внимание читателей, чем пользуются СМИ, пытаясь найти проблему, даже там, где её нет».
hxbbgaf написав: У меня инфа если не из первых то из вторых уст, что себестоимость уже с учетом завышения цен на материалы и с включением того, чего нет на самом деле, но должно быть (например, подстанция для каждого дома) - метра элитного жилья на Печерске 3660 гривен. Коробок на Троещине 2000 гривен. Материалы, конечно, подорожали и рабочая сила, но реально если еще и в долларах раза в 2-3, не больше, а жилье в Киеве в 10 раз! Вы только вдумайтесь! Долларовые дохлды среднего домохозяйства, по сранению с 2001-м годо тоже сейчас выше в 2.5 раза, но никак не в 10. И людей в крупных городах стало больше пропорционально увеличению количеству метров жилья - то есть для усугубления дефицита с 2001-го года нет оснований. В то же время в Харькове уже появляются здоровые предложения более или менее: М. " Ю. Вокзал"-5 мин., высоченнный 1 этаж, 40/17/9, полный капремонт, все новое, МПО, бр. дверь, проводка, сантехника, душ. кабинка, сов. плитка, обои. Закрытый дворик, заезд д/машины, место под гараж. 20000 у. е. Торг!
У пирамиды должно быть основание, на котором все держится. В данном случае это конечный покупатель жилья. С такими ценами его нет и не предвидится. так что пирамида рухнет. Смотрите, у нас сейчас хуже ситуация, выходит, чем 20 лет назад в Токио перед знаменитым обвалом. Средняя зарплата в Киеве 350 долларов, а метр жилья 1800......