Скільки ж вони заплатили, що доводиться в суд на винуватця ще подавати?
|
|
Додано: П'ят 12 сер, 2016 17:08
Добрый день!
Хочу поблагодарить всех сотрудников страховой компании "Талисман"(Ритейл-страхование) за профессионализм, оперативность, приветливость, дружественное и теплое отношение. С момента страхового случая и до момента выплаты прошел месяц! Все решалось достаточно оперативно и согласовывалось в телефонном режиме. Оперативная телефонная поддержка с менеджерами! Особая благодарность Паланской Ольге и Долбилкину Денису! Спасибо!
Додано: Нед 18 гру, 2016 13:45
Re: Ритейл-страхованиеТакое впечатление, что новоиспеченный Талисман тут общается со своими ботами (NataliaK и Владислав О) , специально зарегистрированными на форуме, исключительно для единственного хвалебного поста, в день его публикации)))
Додано: Суб 17 лис, 2018 01:02
В конце августа 2018 года с моей машиной Hyundai SantaFe произошло страховое - был поцарапан передний и боковой бампер. Автомобиль застрахован по КАСКО в British Auto Club.
Приехал аварком, зафиксировал все повреждения и попросил предоставить счет-фактуру от СТО по ремонту машины на электронный адрес страховой компании, что я и сделал в течении последующих 3 дней. И стал ожидать обратной связи. Возможно, нужны были доп.документы или еще какие-либо заключения с СТО. Связи не было. Несколько недель связи не было. Я набрал call-центр British Auto Club и по просил уточнить, на каком этапе мое дело. Операторы отвечали, что мое дело на рассмотрении и в ближайшее время со мной свяжутся. Шли дни, а ближайшее время никак не наступало. На адрес я получил ошибочное письмо, о том, что мое дело о разбитом лобовом стекле на рассмотрении и в течении 180 дней я получу ответ по выплату за страховой случай. Алло! Какое лобовое стекло? Я опять позвонил на горячую линию. Мне же прислали некорректное письмо - где лобовуха, а где бампера? Опять ожидайте, с вами свяжутся. Я нашел номер телефона директора департамента урегулирования страховых событий - Пашко Артура и спросил у него, почему компания не дает обратной связи и присылает неправильные письма. Ответ был прост - да, за письмо извините, ошиблись, и да, ваше дело на рассмотрении, проводиться страховое расследование, ждите 180 дней, с вами свяжутся решения о страховой выплате. Сегодня, 16.11.2018, последний день действия моего страхового полиса по КАСКО. Я хочу страховать свой автомобиль дальше по КАСКО. Но как мне это сделать, если решения до сих пор никакого нет и со мной на сегодняшний день никто не связался. Как мне продолжить страхование, если авто в ненадлежащем состоянии? На горячую линию звонил я раз 20 и каждый раз обещали перезвонить. За все время перезвонили 1 раз! Английскими традициями тут и не пахнет, а совком воняет. Так что я их НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Додано: Пон 16 вер, 2019 10:27
В 2018 году компания была под руководством Европейских инвесторов и спонсоров. Но увы, в конце 2018 года все инвесторы покинули данную компанию и превратилась она в бесприбыльный трэш.
Уже обычная шарашкина контора, где 3 раза менялся офис, на более дешевый и уменьшенный. Работа нелегально, компания не платит налоги. ЗП в конвертах, платят не всегда вовремя. Самое ужасное что последний год условия труда менялись ежемесячно! Говорят: "В компании трудные времена". А само начальство как зарабатывало от 30к грн в месяц, так и оставили себе зп. А сотрудники с 15к перешли на зп 4к + %!! Кстати о начальстве, директор адекватный, Дмитрий Анатольевич, но и компанию в обиду не даст, а вот начальник отдела он же Вадим Оверчук не имеет никакой квалификации и компетентности на данной должности, в офисе только стул протирает. Штрафы называет KPI, а не премии, хотя их и нет тут. Штрафовать любят, так как в компании нет особо прибыли. График с жуткими переработками по 12 часов + ночные смены (ненормированный), а ты работаешь не официально, по этому никаких претензий не скажешь. Не стоит тратить время и верить на собеседовании о золотых горах!!
Додано: Чет 14 лис, 2019 15:35
Нужна была подзарядка АКБ, позвонил в БАК - трубку взяли быстро, что уже плюс. Но больше меня удивило то, что через 30 минут после звонка я смог поехать по своим делам на своем авто, потому что их мастер приехал на их фирменном авто и очень быстро справился с задачей подзарядки. Спасибо Олегу за оперативность и профессионализм. Ребята молодцы, не зря я потратил деньги, купив их карту. Надеюсь больше не понадобится, но теперь я знаю точно кому позвоню в случае необходимости.
|
|