Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
clientage написав:Alfa_Bank, опять двадцать пять Залочили все карты к счету при переводе через ПлатОн, хотя есть заява на антифрод в отделении. Пришлось скайпом ругаться. Но похоже заяву нашли, все быро разлочили, даж про размер трусов и депо в юанях ничо не спрашивали
ПС. 26 минут все выясняли, причем я еще подсказывал де собака зарыта при такой блокировке -- три оператора сменилось. Думаю для звонка на городской номер Альфы это будет приемлемый ЕЖЕДНЕВНЫЙ "бонус" для клиента, который абсолютно ни в чем не виноват Но голосок у последнего оператора красивый, говорила ласково, в конце почти убаюкала меня
clientage, добрый день. Ооооочень жаль, что так получилось. Извините за ситуацию и потраченное время. Рада, что все решилось.
clientage написав:Alfa_Bank, опять двадцать пять Залочили все карты к счету при переводе через ПлатОн, хотя есть заява на антифрод в отделении. Пришлось скайпом ругаться. Но похоже заяву нашли, все быро разлочили, даж про размер трусов и депо в юанях ничо не спрашивали
ПС. 26 минут все выясняли, причем я еще подсказывал де собака зарыта при такой блокировке -- три оператора сменилось. Думаю для звонка на городской номер Альфы это будет приемлемый ЕЖЕДНЕВНЫЙ "бонус" для клиента, который абсолютно ни в чем не виноват Но голосок у последнего оператора красивый, говорила ласково, в конце почти убаюкала меня
clientage, добрый день. Ооооочень жаль, что так получилось. Извините за ситуацию и потраченное время. Рада, что все решилось.
Хаа, я рано расслабился. 4я карта блокирнулась. Вот тут уже серьёзнее, тётя строго спросила кроме кодового слова, как зовут моего персмена и моё любимое отделение
ПС. Alfa_Bank, плиииз, дайте ссылочку на форму Заявления(общая форма). Не могу найти его на вашем ̶б̶е̶з̶а̶л̶а̶б̶е̶р̶н̶о̶м̶ супер-пупер структурализированном сайте
clientage написав: ПС. Alfa_Bank, плиииз, дайте ссылочку на форму Заявления(общая форма). Не могу найти его на вашем ̶б̶е̶з̶а̶л̶а̶б̶е̶р̶н̶о̶м̶ супер-пупер структурализированном сайте
clientage написав: ПС. Alfa_Bank, плиииз, дайте ссылочку на форму Заявления(общая форма). Не могу найти его на вашем ̶б̶е̶з̶а̶л̶а̶б̶е̶р̶н̶о̶м̶ супер-пупер структурализированном сайте
Последние страницы ветки превратились в слив каких то негативных нездоровых емоций, шлака, тупых сравнений типа, а там то лучше Валя, Тася, Моня. Вот удивляюсь всем же понятно, что банк продает клиенту услугу, которая прописана в условиях. Если клиент не вычитал и не понял как употребляется услуга, как ходят деньги,и что такое теховер, тогда банк имеет клиента, что есть правильно. С другой стороны, ветка предназначена для общения между клиентами только с целью как по полной употребить услугу и заплатить минимум. По Альфе это возможно. А зачем писать про то как ругался и не дозвонился и вопиющая несправедливость. Банк зарабатывает на неучености клиента, так давайте креативить и использовать услуги банка с выгодой для себя, а не для демонстрации своего чеславия и в некоторых частых моментах откровенной дурости. Кредитные карты и пакеты услуг разных банков только на первый взгляд идентичный, весь цымес в маленьких детальках и ньюансах, так что нельзя сравнивать несравнимое. Лучше до конца разобраться с вечноменяющимися услугами Альфы и не платить за использование ее денег.
clientage написав:Alfa_Bank, опять двадцать пять Залочили все карты к счету при переводе через ПлатОн, хотя есть заява на антифрод в отделении. Пришлось скайпом ругаться. Но похоже заяву нашли, все быро разлочили, даж про размер трусов и депо в юанях ничо не спрашивали
ПС. 26 минут все выясняли, причем я еще подсказывал де собака зарыта при такой блокировке -- три оператора сменилось. Думаю для звонка на городской номер Альфы это будет приемлемый ЕЖЕДНЕВНЫЙ "бонус" для клиента, который абсолютно ни в чем не виноват Но голосок у последнего оператора красивый, говорила ласково, в конце почти убаюкала меня
т.е. вашу заяву никто не обработал ? или при обработанной заяве один хрен вы картой не можете пользоваться?
clientage написав:Alfa_Bank, опять двадцать пять Залочили все карты к счету при переводе через ПлатОн, хотя есть заява на антифрод в отделении. Пришлось скайпом ругаться. Но похоже заяву нашли, все быро разлочили, даж про размер трусов и депо в юанях ничо не спрашивали
ПС. 26 минут все выясняли, причем я еще подсказывал де собака зарыта при такой блокировке -- три оператора сменилось. Думаю для звонка на городской номер Альфы это будет приемлемый ЕЖЕДНЕВНЫЙ "бонус" для клиента, который абсолютно ни в чем не виноват Но голосок у последнего оператора красивый, говорила ласково, в конце почти убаюкала меня
т.е. вашу заяву никто не обработал ? или при обработанной заяве один хрен вы картой не можете пользоваться?
Похоже не обработали У меня карты сменились, я сразу новую накатал, но чото не сработало. Рано я расслабился... блин, клиент з особливими потрэбностями
Winstrolll написав:Подскажите насчёт кэшбека на топливо с карты Carbon. Карта активирована на заправке, бонусы от WOG за каждый литр получены (были указаны в чеке и отображаются в приложении Pride). А как понять, зачислен ли кэшбек 3% именно по карте Альфа? В приложении Альфы никакой инфы не вижу. Он не отображается так как у Мони - сразу после операции? Или что-то не так было сделано?
И ещё вопрос - через приложение Альфы предлагало выбрать категории супер-кэшбека. Выбрал одну из них - АЗС. Стоило это делать или АЗС в Карбоне и так заложены по умолчанию и можно было взять две дополнительных?
Winstrolll, добрый день. Бонусы от Альфы (3 % за расчеты на АЗС) выплачиваются на карточный счет. Выплата начисляется за прошедший календарный месяц в течение 5 календарных дней следующего месяца. Чтоб проверить, просмотрите выписку. Карта Carbon не участвует в Кешью Клубе.