|
Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 12 лис, 2009 16:47
Sergiys2009 написав:FAM написав:chvv написав:hlud А что в Универсаловском не так, я пользуюсь уже 1,5 года и всё устраивает
Я запитував у Sergius2009 за картку VISA, але конкретної відповіді поки що не дочекався. Таке відчуття, що люди просто пишуть, бо їм сумно, а не їз-за того, що дійсно щось трапилось.
Как физ.лицу тоже возникают проблемы. 1. Просмотр архивов платежей отображается дата, сумма но название торговой точки НЕТ. (где платил понять проблема). 2. Плачу за квартиру ЖБК в расшифровке платежа не помещается вся информациия. Поддержка говорит 160 символов(реально меньше). Обещали увеличить(ждал1,5 года). P.sПользуюсь ИНТЕРНЕТ БАНКИНГОМ : 1.ЭКСИМБАНК 2.УКРСОЦБАНК 3.ПРИВАТБАНК 4.АВАЛЬ
Ви ж писали що проблеми не Інтернет-банкінгом, а розрахунком по посттерміналам. 
-
FAM
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 12 лис, 2009 17:42
Не банк, а пародия на банк. Я открыл себе новый счет в этом банке только потому, что отделение - за углом. Да и коллеги по новой работе "простимулировали". Скажу честно - ожидал б0льшего профессионализма. Начитая с жлобского "что вы тут начинаете.." (я обычно задаю много вопросов тем людям, которым плачу деньги за сервис) и заканчивая отключением без предупреждения возможности генерировать сертификаты в е-банкинге. Последнее у меня вообще вызывает истерический смех - в УкрСибе, к примеру, генерируешь без ограничений. И нет никаких проблем с секьюрностью. Здесь же - снова иди в отделение (хорошо, что за углом), снова смотри на эти лица, еще неизвестно, сколько времени они будут это делать. Телефонный банкинг они делают 3 дня. Что там делать на 3 дня, скажите мне пожалуйста, если они счет открывают в течении дня? Кроме прочего, я успел посмотреть на сам е-банкинг - жалкое зрелище. За такое ПО - убивать нужно. Радует только одно - это дешевый банк, соот-но, что с них взять...
-
я-звезда-укрсиба
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 12 лис, 2009 18:40
У каждого своё мнение и свои требования. Есть у этого банка проблемы с ПО, но на этом проблемы и заканчиваются. В остальном-коллектив вежливый и внимательный, интересные программы кредитования (сейчас например,автомобили некоторых марок в кредит без %), ставки по депозитам тоже ничего. Вообщем кроме проблем с е-банкингом обижатся не на что))
-
Aleksandra
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 12 лис, 2009 18:42
Кстати, ещё один плюс этого банка-он один из немногих, кто в кризис кредитиует юридических лиц, и не задерживает выдачу депозитов)
-
Aleksandra
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 12 лис, 2009 19:00
[quote="я-звезда-укрсиба"] снова смотри на эти лица, еще неизвестно, сколько времени они будут это делать.
Мабуть вам попались не кваліфіковані працівники й вам добряче нагрубили. Ви все ж таки ви "звезда" й не звикли, що з вами так поводяться.
-
FAM
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 12 лис, 2009 20:55
FAM написав:Sergiys2009 написав:FAM написав:chvv написав:hlud А что в Универсаловском не так, я пользуюсь уже 1,5 года и всё устраивает
Я запитував у Sergius2009 за картку VISA, але конкретної відповіді поки що не дочекався. Таке відчуття, що люди просто пишуть, бо їм сумно, а не їз-за того, що дійсно щось трапилось.
Как физ.лицу тоже возникают проблемы. 1. Просмотр архивов платежей отображается дата, сумма но название торговой точки НЕТ. (где платил понять проблема). 2. Плачу за квартиру ЖБК в расшифровке платежа не помещается вся информациия. Поддержка говорит 160 символов(реально меньше). Обещали увеличить(ждал1,5 года). P.sПользуюсь ИНТЕРНЕТ БАНКИНГОМ : 1.ЭКСИМБАНК 2.УКРСОЦБАНК 3.ПРИВАТБАНК 4.АВАЛЬ
Ви ж писали що проблеми не Інтернет-банкінгом, а розрахунком по посттерміналам. 
Проблемы не с терминалами, а с прсмотром выписки в Интернет банке при оплатах через постерминалы в торговой сети.
Информативность данной выписки близка к нулю.
-
Sergiys2009
-
-
- Повідомлень: 646
- З нами з: 15.01.09
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 13 лис, 2009 10:42
Sergiys2009 написав:FAM написав:Sergiys2009 написав:FAM написав:chvv написав:hlud А что в Универсаловском не так, я пользуюсь уже 1,5 года и всё устраивает
Я запитував у Sergius2009 за картку VISA, але конкретної відповіді поки що не дочекався. Таке відчуття, що люди просто пишуть, бо їм сумно, а не їз-за того, що дійсно щось трапилось.
Как физ.лицу тоже возникают проблемы. 1. Просмотр архивов платежей отображается дата, сумма но название торговой точки НЕТ. (где платил понять проблема). 2. Плачу за квартиру ЖБК в расшифровке платежа не помещается вся информациия. Поддержка говорит 160 символов(реально меньше). Обещали увеличить(ждал1,5 года). P.sПользуюсь ИНТЕРНЕТ БАНКИНГОМ : 1.ЭКСИМБАНК 2.УКРСОЦБАНК 3.ПРИВАТБАНК 4.АВАЛЬ
Ви ж писали що проблеми не Інтернет-банкінгом, а розрахунком по посттерміналам. 
Проблемы не с терминалами, а с прсмотром выписки в Интернет банке при оплатах через постерминалы в торговой сети. Информативность данной выписки близка к нулю.
Ви так, написали, що я подумав, що знімає додаткові комісії. А за виписку погоджуюсь.
-
FAM
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 13 лис, 2009 11:42
Завітав тілько що до них з проханням відкрити генерацію тих клятих сертифікатів. Розмовляв з співробітником банку, вона начебто старший "спеціяліст". Розповів, що хочу включити цю послугу. Вона мені відмовила, мовляв, лише через касу можна дістатися своїх грошей (це 5 грн. за платіжку). Я підійшов до іншого робітника - ти ба, є заява, пишеш і все включають. Не вспів дійти до роботи - вже передзвонили, що все прайює.
Як вважааете, шановний FAM, чи потрібно звикати до такого сервісу, як надає ця "спеціаліст? Чи подобається Вам,? Мені це не подобається, тому я пишу сюди.
Да, забув. Відділення Універсалбанку №27 на вулиці Борщагівській.
FAM написав:я-звезда-укрсиба написав: снова смотри на эти лица, еще неизвестно, сколько времени они будут это делать. Мабуть вам попались не кваліфіковані працівники й вам добряче нагрубили. Ви все ж таки ви "звезда" й не звикли, що з вами так поводяться.
-
я-звезда-укрсиба
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 13 лис, 2009 11:59
Опять же, в каждом банке есть неквалифицированные и грубые специалисты. Это к сожалению, зависит лишь от самого специалиста и его характера. Есть такие, кто Вам и звезду с неба если нужно, а есть-что чувствуешь себя неизвестно кем!
-
Aleksandra
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 13 лис, 2009 12:21
wap, сделаю несколько поправок в твоем спиче. Из УкрСиба я ушел сам - на более высооплачиваемую работу. Насчет жабы - я ей в глаза сказал, что ее поведение недостойно работника банка. На возраст в профиле смотреть бесполезно - он от балды (для таких как ты 
-
я-звезда-укрсиба
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7781950 |
|
|
101069 |
15844236 |
|
|
38157 |
5143739 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|