|
Універсал (Universal Bank) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 04 сер, 2008 20:46
zulus написав:Надыбал телефоны центрального офиса на Автозаводской. Те которые на сайте не отвечают никогда- звонить бесполезно.В кАлл центре никто ничего не знает, с руководством соединить не могут (такие у них правила банка), ответ один ЖДИТЕ ваша заявка рассматривается. 391-56-08 391-56-39 (интнрнет банкинг)
Бесполезно, я с ними "борюсь" уже месяц.
-
Setta
-
-
- Повідомлень: 770
- З нами з: 13.02.07
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 104 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 сер, 2008 21:49
Setta написав:zulus написав:Надыбал телефоны центрального офиса на Автозаводской. Те которые на сайте не отвечают никогда- звонить бесполезно.В кАлл центре никто ничего не знает, с руководством соединить не могут (такие у них правила банка), ответ один ЖДИТЕ ваша заявка рассматривается. 391-56-08 391-56-39 (интнрнет банкинг)
Бесполезно, я с ними "борюсь" уже месяц.
понятно
буду тогда снимать деньги и искать другой банк
-
zulus
-
-
- Повідомлень: 258
- З нами з: 12.05.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 06 сер, 2008 12:31
Откуда в Универсале хорошее обслуживание? В Луганске во главе филиала поставили мальченку, которого до этого из нескольких банков выгнали за некомпетентность, подделку документов (пропускал левые справки по кредитам) - какой он может персонал набрать? После официального открытия филиала недели две еще не было даже городских телефонов вообще! Как можно банк открывать без телефонов? Зато кредиты, особенно беззалоговые, раздаются направо и налево, но не всем!, а только тем кто имеет доступ к "телу" и откатит обратно кусочек. Причем ума не хватает принять откат на стороне - прямо на улице в 30 м от центрального входа, а город-то маленький - все всё видят! Уже не раз со стороны тоже самое слышал в подтверждение своих. Не раз клиенты жаловались, что при обращении в банк сталкивались с некомпетентностью и невежливым отношением персонала!
-
Tour
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 11 сер, 2008 14:14
zulus написав:Открыл в универсале "гнучкый" депозит - нужен был интернет банкинг с минимальными % по переводам.В результате прошло уже больше двух недель не могу получить сертификат для пользования банкингом.В кул центр звонить бесполезно, в центральном телефоны не отвечают- пришлось уже делать два перевода за 0,5% так шо уже в минусах с их услугами.Еще недельку подожду и буду закрывать счет. Нах мне такой банк.
Скиньте в личку свои ИФО и отделение, где открывали счет, постараюсь помочь решить вопрос
-
Arcade
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 12 сер, 2008 10:42
Arcade написав:Скиньте в личку свои ИФО и отделение, где открывали счет, постараюсь помочь решить вопрос
А как Вы можете помочь решить вопрос, узнав его отделение, если проблема, возможно, программная? (настройки, Java, прокси, порт)
На счет Opera, FireFox, Netscape, то нормальные производители ПО делают так, чтобы ПО не зависело от типа используемого браузера. Не желаете предусмотреть такие возможности в Вашем ПО?
-
San
-
-
- Повідомлень: 33456
- З нами з: 08.04.08
- Подякував: 2331 раз.
- Подякували: 2612 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 12 сер, 2008 15:21
San написав:На счет Opera, FireFox, Netscape, то нормальные производители ПО делают так, чтобы ПО не зависело от типа используемого браузера. Не желаете предусмотреть такие возможности в Вашем ПО?
Да ничего они не делают. Я использую все что они требуют, до точечки ))
При этом банкинг не работает, а саппорт вот уже полтора месяца играет в молчанку.
-
Setta
-
-
- Повідомлень: 770
- З нами з: 13.02.07
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 104 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 13 сер, 2008 09:39
Setta написав:Да ничего они не делают. Я использую все что они требуют, до точечки )) При этом банкинг не работает, а саппорт вот уже полтора месяца играет в молчанку.
У меня тоже были проблемы с подключением к e-banking. Но я каждый день на протяжении недели писал их саппорту (contact@...), а они отвечали (ежедневно, в общем не молчали). За неделю мы нашли решение, и я вчера подключился и осуществил первые переводы.
Всего они учесть не могут в своих описаниях и рекомендациях. Всегда есть какие-то приколы. Нет программы, работающей без ошибок. Нет универсальной программы. Любую программу можно взломать. Это аксиомы в программировании.
Вот, кроме выполнения их указаний, у меня оказалось, я сидел через прокси-сервер в инете, и для подключения надо было выполнить еще одно условие: указать прокси-сервер и его порт.
Чтобы найти решение я сам анализировал все настройки, причины, последствия. Спрашивал, как что и отчего зависит. В итоге в один день я им сообщил, что я имею доступ к инету через прокси, может ли это быть причиной. И тогда они выдали нагора мне решение.
-
San
-
-
- Повідомлень: 33456
- З нами з: 08.04.08
- Подякував: 2331 раз.
- Подякували: 2612 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 13 сер, 2008 13:09
San написав:Setta написав:Да ничего они не делают. Я использую все что они требуют, до точечки )) При этом банкинг не работает, а саппорт вот уже полтора месяца играет в молчанку.
У меня тоже были проблемы с подключением к e-banking. Но я каждый день на протяжении недели писал их саппорту (contact@...), а они отвечали (ежедневно, в общем не молчали). За неделю мы нашли решение, и я вчера подключился и осуществил первые переводы. Всего они учесть не могут в своих описаниях и рекомендациях. Всегда есть какие-то приколы. Нет программы, работающей без ошибок. Нет универсальной программы. Любую программу можно взломать. Это аксиомы в программировании. Вот, кроме выполнения их указаний, у меня оказалось, я сидел через прокси-сервер в инете, и для подключения надо было выполнить еще одно условие: указать прокси-сервер и его порт. Чтобы найти решение я сам анализировал все настройки, причины, последствия. Спрашивал, как что и отчего зависит. В итоге в один день я им сообщил, что я имею доступ к инету через прокси, может ли это быть причиной. И тогда они выдали нагора мне решение.
Значит Вам крупно повезло или с того времени что-то изменилось не в лучшую сторону.
Я им за последние полтора месяца написал более десятка писем и сделал больше 20 звонков.
На письма они отвечают самое быстрое на третий день (могу подтвердить, вся переписка хранится). По телефону они ничего не делают, вся помощь сводится к вопросам: "А Вы правильно вводите пароль?"
Я им сам подбравываю версии, они ничем, подчеркиваю ничем не помогают.
Кроме того, уверен (да Вы и сами подтвердили, что у Вас была проблема), что данная проблема не только у меня, значит должны быть отработаны варианты решения. Но вон и ныне там.
-
Setta
-
-
- Повідомлень: 770
- З нами з: 13.02.07
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 104 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 14 сер, 2008 08:33
Ну, что ж остается Вам пожелать терпения и удачи. Если все так плохо, поменяйте банк. Я думаю, еще, как минимум, несколько банков предоставляют e-banking. У меня все заработало, так что буду пользоваться их услугами (пока не подведут, к примеру, потеряют мой платеж, недосчет и т.п.). Но надеюсь, такого не будет
-
San
-
-
- Повідомлень: 33456
- З нами з: 08.04.08
- Подякував: 2331 раз.
- Подякували: 2612 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 19 сер, 2008 11:09
Ведь согласитесь, что нет ни одного полностью нормального банка.  Банка, который устроил бы вас во всем. А посмотрите на их количество!!!! Где найти столько специалистов?? Берут неизвестно кого, которые мало того, что ничего не знают, а ещё и ничего не хотят. Знают же, что и так работу найдут
-
Муся
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15839666 |
|
|
50492 |
8314831 |
|
|
6887 |
1666580 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|