ну якраз деякі переможці олімпіад саме з хімії, стали дуже потрібними в 90х, деякі навіть ше в 00х. правда, не так шоб державі і не так щоб дуже надовго.
|
|
ну якраз деякі переможці олімпіад саме з хімії, стали дуже потрібними в 90х, деякі навіть ше в 00х. правда, не так шоб державі і не так щоб дуже надовго.
я от вспомнил что вы рассказывали что школа у вас была в тьмутаракини кацапской. так что сравнивать наше тут и ваше там как бы не имеет смысла. у нас всегда находился тот кто хочет учить предмет больше чем по программе. вас же не удивляют спортивные секции? че тогда такое отторжение к тренировкам ума?
ну тема поднята публично. зачем переходить на личку. сказали А говорите и Б.
ждал этого вопроса от хотаба, ещё ж есть спорт.школы, а там постоянные соревнования, читай аналоги олимпиад. Но разница есть. В спорт.школу ходят добровольно, можно выбрать вид спорта, тренера и всегда можно бросить. Поэтому хороших учеников там ценят. В среднюю шк. ходят не всегда добровольно и бросить до 9 класса проблематично. Далее в спор.секции (например по настольному теннису или шахматам) у ребят примерно одинаковые ценности. То есть играть лучше всех это авторитет и престиж. Их знают в лицо, по имени, с ними хотят дружить. Автоматически статус такого игрока улетает в космос. В средней школе тех кто имел успехи (кроме спортивных) считали ботанами. Выпрашивать лучше оценку было унизительным. Были отдельные гении в математике, языках, географии, но никакого статуса им это не придавало, разве что на контрольных они решали примеры за себя и за других. Выделиться учебой в таком классе было легко, делать домашние задания и слушать учителя. За оверзаслуги такое не канало. Учителя с удовольствием завышали оценки всем, а чтобы занижали не помню ни одного случая. Школе нужны были показатели успеваемости. И план выполнения культурно массовых мероприятий. Потом эти отличники оказывались никому не нужны. И даже мне было немного за них обидно. Учились, старались, сидели над тетрадками а результат? Тот же вопрос и к победителям олимпиад. Ну победили, что вам это дало, как эта победа изменила вашу жизнь? Востаннє редагувалось Wirująświatła в Сер 11 гру, 2024 22:24, всього редагувалось 4 разів.
вопрос не в личке. Я поднимал эту тему несколько раз, интереса у форумчан она не вызвала, широкого обсуждения не было. Иначе я бы замутил отдельную ветку. Поднимать ради одного вас не хочу, тем более это оффтоп. Если остались ко мне вопросы личка открыта. А что писать в общак я как нить сам разберусь, некоторые тут сидят и ждут повода для срача, зачем давать им пищу?
Було б ще потужніше!Ну, якщо б моя пішла в айті - то було б ще + ДВІ квартири А так, то вона 8р. пропрацювала медсестрою, а решта нанадцять років - вчителькою хімії/біології/інформатики... старших класів! Re: Напад росії і білорусі на УкраїнуВи розказуєте ваші травматичні випадки про олімпіади рівня школи, я ж вам в кожному повідомленні додаю що мова про вище рівня школи: міста, району, області, республіканська. Що ви можете про них сказати, якщо самі в тому участі принципово не брали? Про "престижність" взагалі мови не було. Були безпосередньо плюси учневі як звільнення від відвідування уроків на час підготовки, якісь подарунки і грошові премії. Щодо медалей я вже теж писав, більше проблем ніж вигод, через те, що здуру деякі батьки за ними полювали ничего не скажу, кроме вопроса как на них попадали? разве не через тот же вопрос учителя "кто желает?" и какая была мотивация нагрузить на себя доп.объемы информации тоже интересно. я не участвовал ни в одной олимпиаде. Какие травматичные случаи, или если человек не такой как вы это автоматическая травма? В каких то викторинах участвовал но не с целью кому-то доказать какой я умный и красивый, а больше поржать и пообщаться. у нас денег точно не предлагали, были какие то дипломы и медальки. Кто хотел сачкануть с уроков было 200 способов попроще, знаю за оценку соглашались. Типа выиграл/не выиграл в четверти гарантировано 4/5. Учителю надо было кого то послать. Вот и шли на должностное преступление. Но как раз за такое учителей не осуждали, все понимали сколько над ним начальства. вообще дискуссия ушла в сторону. Если б не принудиловка, а здоровая инициатива и личные интересы (как в спортшколах) не надо было бы ни денег ни медалек. В этом был бич советской школы и по наследству перешел к украинской. Начальство хочет кем то управлять, выдумывает то что мало кому интересно, заставляет учителей это проводить. А спросить ребят может что то вам интересно? С десяток инициатив бы набралось, которые не предлагала школа. Уже не говорю чтобы с 13-14 лет ученик сам мог выбирать предметы, а в идеале школу и учителя. Всё делается по шаблонам, часто из под палки. К чему это приводит не хочу рассусоливать. Страны где школа с человеческим лицом и живут иначе. Поздравляю вас и всех других форумчан с вашими победами в олимпиадах. Вместо того чтобы сопротивляться принудиловке вы купились на дешевые плюшки. Востаннє редагувалось Wirująświatła в Сер 11 гру, 2024 21:56, всього редагувалось 11 разів.
якщо ви не приймали участь, то звідки ви знаєте як воно там, на олімпіадах? тим більше тих, які за межами рівня школи? не були, ну і не були, значить досвід =0. так треба і визнавати - не був, не знаю, не маю поняття. бо виходить щось в стилі "не чітал, но осуждаю". до речі, про мотивацію і додаткові об'єми інформації - у багатьох немає, але у вас ж є мотивація переглядати купу всіляких різних телеграм каналів?
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||