Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
драйвер написав:Уже задумались и приняли меры. Лично мне осталось дождаться безпилотных авто и всё. Проблем нет.
Тогда придется принимать на работу нас IT-шников, которые будут перепрошивать и ремонтировать электронику этого авто. Хотя да, в целом затраты будут меньше, но от стоимости часа работы специалиста вы будете икать (от 300 до 1000 грн в час).
драйвер написав:Уже задумались и приняли меры. Лично мне осталось дождаться безпилотных авто и всё. Проблем нет.
Тогда придется принимать на работу нас IT-шников, которые будут перепрошивать и ремонтировать электронику этого авто. Хотя да, в целом затраты будут меньше, но от стоимости часа работы специалиста вы будете икать (от 300 до 1000 грн в час).
Почему "икать"? 15$/час,на сколько мне известно средняя стоимость специалиста. Если вы приравниваете к специалисту водителя,то советую вам туда приравнять и операторов швабр, клининговых специалистов- операторов унитазных ершей и операторов нанотехнологических мётл ручной работы.
А если серьёзно,всё мне не давала покоя затея моих знакомых с наёмом гастарбайтеров,сегодня встретились в кафешке и я всё таки не сдержалась, какой логикой они руководствовались при реализации этой идеи? Вот краткий просчет по ней: возьмем для примера простого рабочего- водителя. Если брать непьющего,обычного работягу, без "прямых рук"(больше его применить некуда,от сюда и доплат нет), он стоит 10000 грн/ месяц. Это 40 часов в неделю, сумарно 160 часов в месяц 20 рабочих дней( как в этом декабре). Тобишь час работы сего "сокровища" 62,5грн/ час. Поляки нашим заробитчанам платят в среднем 7 злотых в час, в переводе на наши деньги это 53,2грн/час. А разница в зарплате за счет разницы количества отработанных часов. У нас 160 часов/месяц,20 рабочих дней, у них 25 рабочих дней 325 часов( этот же декабрь).И соответственно разница в зарплате: наши 10000грн,против их 17290грн. Разница в отработанных часах: наши 160часов в мес,против их 325 часов в мес. Вот и получается,что нашего водителя защищает украинское законодательство от "европейской" зарплаты. Если стоимость нашего часа умножить на 325 рабочих ( польских) часов получается 20312,50грн в месяц.А это на 3т грн больше,чем в Польше. Только есть ещё одно существенное НО! Это законодательство. При зарплате работника в 10000грн,нашему работодателю нужно из кармана достать 14150грн. А теперь делим это на 160рабочих часов в месяц и получаем 88,44грн/час и если их умножить на 325 рабочих часов получаем 28743 грн/ месяц. Нашим заробитчанам в Польше такие заработки только снятся. Более того,никакого соц.обеспечения у них нет. Надо проработать много времени,чтоб появилась хотябы минималка. А на 88,44грн/час уже можно и поляков нанимать водителями. Шучу,но белорусы и русские уже готовы ехать.
драйвер написав:А если серьёзно,всё мне не давала покоя затея моих знакомых с наёмом гастарбайтеров,сегодня встретились в кафешке и я всё таки не сдержалась, какой логикой они руководствовались при реализации этой идеи? Вот краткий просчет по ней: возьмем для примера простого рабочего- водителя. Если брать непьющего,обычного работягу, без "прямых рук"(больше его применить некуда,от сюда и доплат нет), он стоит 10000 грн/ месяц. Это 40 часов в неделю, сумарно 160 часов в месяц 20 рабочих дней( как в этом декабре). Тобишь час работы сего "сокровища" 62,5грн/ час. Поляки нашим заробитчанам платят в среднем 7 злотых в час, в переводе на наши деньги это 53,2грн/час. А разница в зарплате за счет разницы количества отработанных часов. У нас 160 часов/месяц,20 рабочих дней, у них 25 рабочих дней 325 часов( этот же декабрь).И соответственно разница в зарплате: наши 10000грн,против их 17290грн. Разница в отработанных часах: наши 160часов в мес,против их 325 часов в мес. Вот и получается,что нашего водителя защищает украинское законодательство от "европейской" зарплаты. Если стоимость нашего часа умножить на 325 рабочих ( польских) часов получается 20312,50грн в месяц.А это на 3т грн больше,чем в Польше. Только есть ещё одно существенное НО! Это законодательство. При зарплате работника в 10000грн,нашему работодателю нужно из кармана достать 14150грн. А теперь делим это на 160рабочих часов в месяц и получаем 88,44грн/час и если их умножить на 325 рабочих часов получаем 28743 грн/ месяц. Нашим заробитчанам в Польше такие заработки только снятся. Более того,никакого соц.обеспечения у них нет. Надо проработать много времени,чтоб появилась хотябы минималка. А на 88,44грн/час уже можно и поляков нанимать водителями. Шучу,но белорусы и русские уже готовы ехать.
драйвер написав:Почему "икать"? 15$/час,на сколько мне известно средняя стоимость специалиста.
15$ в час - стоимость зарплаты эникея с "компьютерной помощи", который у вас настроит электронику так, что местные школьники кулхацкеры её взломают и устроят покатушки. А вот стоимость часа сертифицированного специалиста, в том числе в кибербезопасности, уже может достигать 100$ в час.
PS Средняя около 40$ в час, то что вам зарядит в счете компания. Сам специалист, конечно, получит меньше.
драйвер написав:Почему "икать"? 15$/час,на сколько мне известно средняя стоимость специалиста.
15$ в час - стоимость зарплаты эникея с "компьютерной помощи", который у вас настроит электронику так, что местные школьники кулхацкеры её взломают и устроят покатушки. А вот стоимость часа сертифицированного специалиста, в том числе в кибербезопасности, уже может достигать 100$ в час.
PS Средняя около 40$ в час, то что вам зарядит в счете компания. Сам специалист, конечно, получит меньше.
Ну например, если вы поедете не на широкопрофильный, а на узкоспециализированный автосервис, то за пол часа диагностики с вас возьмут 300- 500грн. Вот и получится 600-1000грн в час, в переводе на человеческие деньги это 25-40 дол. Так это автослесари. Юридическая консультация 1000гн/ час.-40 дол. Тогда почему кто то должен падать в обморок от 40-100 в час, если это реально решает проблему или увеличивает доход? В Киеве и так платятся эти деньги специалистам.
Водила водиле - рознь, иногда в разы. Каблучек ЗАЗ и 4-х осный миксер? Знакомый дальнобоем в ЕС скромно от 1500 йоро.
К чему ваш пост? Мы считаем обычных работяг которые каждый день ходят на работу. Я не знаю как тарифицируются у нас дальнобойщики,чтоб сравнивать их с европейскими. Там должны быть командировочные,за переработку и т.д. Поэтому пример ни о чем. А то что знаю точно, то и расписала.
драйвер написав:А если серьёзно,всё мне не давала покоя затея моих знакомых с наёмом гастарбайтеров,сегодня встретились в кафешке и я всё таки не сдержалась, какой логикой они руководствовались при реализации этой идеи? Вот краткий просчет по ней: возьмем для примера простого рабочего- водителя. Если брать непьющего,обычного работягу, без "прямых рук"(больше его применить некуда,от сюда и доплат нет), он стоит 10000 грн/ месяц. Это 40 часов в неделю, сумарно 160 часов в месяц 20 рабочих дней( как в этом декабре). Тобишь час работы сего "сокровища" 62,5грн/ час. Поляки нашим заробитчанам платят в среднем 7 злотых в час, в переводе на наши деньги это 53,2грн/час. А разница в зарплате за счет разницы количества отработанных часов. У нас 160 часов/месяц,20 рабочих дней, у них 25 рабочих дней 325 часов( этот же декабрь).И соответственно разница в зарплате: наши 10000грн,против их 17290грн. Разница в отработанных часах: наши 160часов в мес,против их 325 часов в мес. Вот и получается,что нашего водителя защищает украинское законодательство от "европейской" зарплаты. Если стоимость нашего часа умножить на 325 рабочих ( польских) часов получается 20312,50грн в месяц.А это на 3т грн больше,чем в Польше. Только есть ещё одно существенное НО! Это законодательство. При зарплате работника в 10000грн,нашему работодателю нужно из кармана достать 14150грн. А теперь делим это на 160рабочих часов в месяц и получаем 88,44грн/час и если их умножить на 325 рабочих часов получаем 28743 грн/ месяц. Нашим заробитчанам в Польше такие заработки только снятся. Более того,никакого соц.обеспечения у них нет. Надо проработать много времени,чтоб появилась хотябы минималка. А на 88,44грн/час уже можно и поляков нанимать водителями. Шучу,но белорусы и русские уже готовы ехать.
Боже, що воно несе?
Что разумных аргументов нет,решил в несознанку уйти? Или для тебя пост слишком сложен,чтоб понять?
Не обращайте внимание, это изветный телепат-психотерапевт.
драйвер написав:Нашим заробитчанам в Польше такие заработки только снятся. Более того,никакого соц.обеспечения у них нет. Надо проработать много времени,чтоб появилась хотябы минималка. А на 88,44грн/час уже можно и поляков нанимать водителями. Шучу,но белорусы и русские уже готовы ехать.