Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Frant написав:Якщо продати 2к новобуд з ремонтом в Ірпіні, що можна купити взамін в Києві? Гостінку на проспекті Науки? Чи вбиту 1к "хрущовку" на Святошино?
Не знаю никого кто добровольно пересел бы с относительно новой иномарки на жигули или волгу. Поэтому происходит и будет происходить наоборот продали гостинку купили в ирпене новострой, но лавочка закроется, ирпенская цена подтянется к киевской и вероятно даже превысит некоторые районы типа дрвз и трои. Думаете на чем Ирпень вырос и продолжает расти? Так что продавайте вашу гостинку пока за нее хоть 5 копеек дают.
Новострой в ирпенях - это действительно иномарка, только это не VAG, BMW, Mercedes, GM. Это GEELY СК , которые продавались лет 10 назад новыми(кто не знает - это крайне дешевое китайское говно ужасного качества с мордой отдаленно напоминающей Мерс). Аналогия полная - так же дешево, так же вроде неплохо смотрится. Даже первое время блестит. В общем - все отлично, пока не начнешь пользоваться. И теперь вопрос поставим заново - много ли людей согласится пересесть с 10-летнего Пассата, на нового GEELY СК??
не думаю, що радяньский москвіч (панелька чи хрущ) з центральним опаленням, зношеними комунікаціями буде ліпша за новобудову із індивідуальним опаленням і утепленням. От через років 10 і подивимся, чи радяньский житловий фонд утеплять і відреставрують (як в бувших країнах соц. табору) та замінять/реконструюють систему ЦО. В тій же Польщі ЦО вважається ліпше (і вигідніше), чим індивідуальне
Киевской громаде осознанно нужно выбрать 1 Мы хотим иметь сравнительно небольшой комфортный город, тогда нужно ограничивать рост населения путем ограничения застройки, попутно развивая ОТ. Дорогие цены на недвигу и аренду выдавят часть рабочих мест в условные Житомир-Винницу. 2 Мы хотим иметь большой современный мегаполис. Тогда нужно реализовывать инфраструктурные проекты, копать новые станции метро, делать кольца окружных дорог и линий метро. Сносить дома, расширять улицы.
Альтернатива это новый Мумбай. Некомфортный для жизни город, который со временем придет к коллапсу, когда Украина станет членом ЕС и понаехи перестанут приезжать.
Frant написав:Сумарно: щомісячно адепти Прикиївських Єпенів будуть витрачати 300-400 дол. На дорогу, транспорт і т.п. Плюс стояння в автокорках.
лет 20 езжу Троя-Шулявка-Троя , сменил 4 тачки, предпоследняя 7 лет у меня была. В среднем прохожу порядка 250км/нед (5000км/год), 30..35л/7..9дн Солгасно ДомБух на обслуж машинки (бензус, стоянка, ТО, КАСКО, ОСАГО, колодки, резина) за 34мес (янв 2019-окт 2021) ушло 175300грн /34 = 5155/мес (меньше 200уе).
Во многих случаях это становится устаревшей страшилкой. Недавно отключал стояки, поговорил с жэковским сантехником, в подвале трубы пластик. Почти в каждой квартире, где был ремонт или прорыв, стояки поменяны. Наверное больше 50%. Электрика у многих поменяна. Перетянуть провода в подъезде, в случае нужды, это 5 коп. Новостройки, как правило, сидят на тех же магистральных трубах, что и старые панельки. Кстати, магистральные трубы у нас тоже постоянно копают и меняют.
Если сравнить с соответствующим периодом прошлого года, новое ипотечное кредитование более чем удвоилось по количеству договоров и возросло в 2,7 раза в денежном выражении.
Frant написав:Сумарно: щомісячно адепти Прикиївських Єпенів будуть витрачати 300-400 дол. На дорогу, транспорт і т.п. Плюс стояння в автокорках.
лет 20 езжу Троя-Шулявка-Троя , сменил 4 тачки, предпоследняя 7 лет у меня была. В среднем прохожу порядка 250км/нед (5000км/год), 30..35л/7..9дн Солгасно ДомБух на обслуж машинки (бензус, стоянка, ТО, КАСКО, ОСАГО, колодки, резина) за 34мес (янв 2019-окт 2021) ушло 175300грн /34 = 5155/мес (меньше 200уе).
250 км в неделю это +- 10000-15000 в год, наверное единичку не дописали. 5155/мес, это много или мало? а если в семье два авто? а если в разрезе аренды квартиры напротив работы и экономии кучи нервов и времени?
Vlad442 написав:Есть статистика, которая дает факты, есть анализ, построенный на этих фактах. То, что вы тупо берете количество машин зарегистрированных в Киеве и в области очень хорошо иллюстрирует ваш подход. Сначала вы берете цифры без их критического анализа. Много машин продается без смены номеров, много по доверенности. Потом вы не можете оценить матожидание встретить машину из области на дороге в Киеве с учетом того, что в пригороде многие покупают машины чтобы ездить из пригорода на работу, тогда как городские больше пользуются ОТ. Как-то уровень не очень для человека, который, по его словам, зарабатывает на жизнь анализом информации.
Так вот к анализу вашему у меня и вопросы. Если нечем подкрепиться и приходится делать допущения, это не значит, что их можно делать от балды! Происхождение мира - тоже всего лишь теория. Но у одних предположения на этот счет описаны в современной космологической модели, у других - в устаревшей мистической литературе. По качеству аргументов во вчерашнем споре вы явно к последним. Критический анализ не предполагает экзотических объяснений, пока не проработаны и не отвергнуты вероятные
Frant написав:Сумарно: щомісячно адепти Прикиївських Єпенів будуть витрачати 300-400 дол. На дорогу, транспорт і т.п. Плюс стояння в автокорках.
лет 20 езжу Троя-Шулявка-Троя , сменил 4 тачки, предпоследняя 7 лет у меня была. В среднем прохожу порядка 250км/нед (5000км/год), 30..35л/7..9дн Солгасно ДомБух на обслуж машинки (бензус, стоянка, ТО, КАСКО, ОСАГО, колодки, резина) за 34мес (янв 2019-окт 2021) ушло 175300грн /34 = 5155/мес (меньше 200уе).
250 км в неделю это +- 10000-15000 в год, наверное единичку не дописали. 5155/мес, это много или мало? а если в семье два авто? а если в разрезе аренды квартиры напротив работы и экономии кучи нервов и времени?
Понятно что все цифры на 2 надо умножать. Иначе какая-то дискриминация и мучения для одного из членов семьи.
vitaliian написав:Faceless У меня другой круг общения, все на авто, даже не у кого спросить. (Бомж примеры только из интернета. )
Я просто не знаю вообще никого из понаехов, которые оформили карту киевлянина. Собственно, исходя из её названия, даже не пробовали. И что-то мне подсказывает, что все не так просто для понаеха, работающего в Киеве
Когда я чего-то не знаю, беру и читаю инструкцию, какой смысл додумывать, строить теории и домыслы? Я вчера вообще про нее ничего не знал, в последнее время платил qr кодом на смартфоне. 8 грн слишком смешная сумма чтобы ещё тратить время узнавать и оформлять какие-то карты.
К сожалению, у нас инструкция не всегда коррелирует с реальностью. Неужели вы думаете, что сотни тысяч понаехов массово не воспользовались возможностью сэкономить, причём карта киевлянина существует много лет