Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
zРадио написав:Максим, в Киеве 1,2 млн авто, в области - 0,56 млн.
Вдумайся в свои же цифры и доложи своему дежурному офицеру, что в ваших методичках грандиозный пробой - у каждого второго жителя в Киеве авто, а ты тут втираешь нам по вашим инструкциям, что люди питаются на помойках и одеваются в секонд-хенде.
Ой, дурак (с)
Кстати, а как у тебя даже от официального населения Киева 1,2 млн вышла 1/2? Тоже поломанным (а в твоем случае - еще и бухим) глазомером определил?
airmax78 написав:rjkz сообщение с Троей - это междугородное сообщение. А метро - транспорт городской. На Трою ходит электричка - необходимо и достаточно.
Ок, я тоже не считаю ЛБ Киевом. Как насчет Борщаги? Это Киев?
airmax78 написав:rjkz сообщение с Троей - это междугородное сообщение. А метро - транспорт городской. На Трою ходит электричка - необходимо и достаточно.
Ок, я тоже не считаю ЛБ Киевом. Как насчет Борщаги? Это Киев?
Нет конечно. Там же доты оборонительной линии стоят. А их ставили на дальних подступах к городу.
airmax78 написав:Личный опыт говорит, что половина автомобилей в Киеве на номерах AI.
Уже давно стало неважно АА, АІ или КА. В любое МРЭО Киевской области приходит человек с киевской пропиской(или даже львовской, тернопольской) и получает номера АI. У моего сына прописка киевская, а номера AI, поскольку ставили на учет на Окружной-АвтоЗАЗ. Это раньше было, что в каждом МРЭО были номера всех регионов. Сейчас уже нет такого. В киевских МРЭО выдают всем гражданам с ЛЮБОЙ пропиской номера КА, в области(даже если это 15 метров от границы Киева, как в моем случае было) - только АI, тоже независимо от прописки
Frant написав:Якщо продати 2к новобуд з ремонтом в Ірпіні, що можна купити взамін в Києві? Гостінку на проспекті Науки? Чи вбиту 1к "хрущовку" на Святошино?
Не знаю никого кто добровольно пересел бы с относительно новой иномарки на жигули или волгу. Поэтому происходит и будет происходить наоборот продали гостинку купили в ирпене новострой, но лавочка закроется, ирпенская цена подтянется к киевской и вероятно даже превысит некоторые районы типа дрвз и трои. Думаете на чем Ирпень вырос и продолжает расти? Так что продавайте вашу гостинку пока за нее хоть 5 копеек дают.
Новострой в ирпенях - это действительно иномарка, только это не VAG, BMW, Mercedes, GM. Это GEELY СК , которые продавались лет 10 назад новыми(кто не знает - это крайне дешевое китайское говно ужасного качества с мордой отдаленно напоминающей Мерс). Аналогия полная - так же дешево, так же вроде неплохо смотрится. Даже первое время блестит. В общем - все отлично, пока не начнешь пользоваться. И теперь вопрос поставим заново - много ли людей согласится пересесть с 10-летнего Пассата, на нового GEELY СК??
zРадио написав:Максим, в Киеве 1,2 млн авто, в области - 0,56 млн.
Вдумайся в свои же цифры и доложи своему дежурному офицеру, что в ваших методичках грандиозный пробой - у каждого второго жителя в Киеве авто, а ты тут втираешь нам по вашим инструкциям, что люди питаются на помойках и одеваются в секонд-хенде.
Я не удивлюсь, если окажется, что больше половины этих "авто" давно сгнили или катаются в селах, просто не сняты с киевской регистрации. Лет через 5 после продажи своей первой купленной самостоятельно еще в 90-е "шестерки" и проданной в начале 00-х (стояла в гараже на случай загрузить полтонны какой-нибудь хрени), выяснилось что она катается под киевскими номерами в какой-то области. Доверенность к тому моменту 2 года как закончилась. Примерно то-же самое случилось с евромаркой, которую продал по доверенности в 2007 дав объяву на сланду (олх теперь) на разовую симку - в 2011 чувак специально приехал из облцентра - ему повесили мой штраф (оплаченный, но почему-то не проведенный). Так что тенденция такая, что после киевлян тазики донашивают менее обеспеченные жители остальной Украины, а киевская регистрация их "видит". То-же самое с населением. Люди уже давно граждане забугорья, многих уже и нет на этой земле, но госстат их "видит" жителями Украины, потому как процедуру выезда на ПМЖ проходит только около 2,5 тысяч в год. А факт смерти в Украине вообще не регистрируется.
airmax78 написав:rjkz сообщение с Троей - это междугородное сообщение. А метро - транспорт городской. На Трою ходит электричка - необходимо и достаточно.
Ок, я тоже не считаю ЛБ Киевом. Как насчет Борщаги? Это Киев?
Нет конечно. Там же доты оборонительной линии стоят. А их ставили на дальних подступах к городу.
Ок, что в вашем понимании Киев? 20 см вокруг талии? Киев - это Я?
Damien написав:Уже давно стало неважно АА, АІ или КА. В любое МРЭО Киевской области приходит человек с киевской пропиской(или даже львовской, тернопольской) и получает номера АI.
хоть один умный человек это написал, у меня во дворе 90% машин АА интересно как Кличко их идентифицирует как пригородные или как киевские в своих 60+30+10? Очередная глупость мэра как и миллион понаехов ежедневно с пригородов. Метро меньше за день перевозит. Его послушать в Киеве вообще нет ни пассажиров ни работающих киевлян, одни понаехи с пригородов.
Damien написав:Новострой в ирпенях - это действительно иномарка, только это не VAG, BMW, Mercedes, GM. Это GEELY СК , которые продавались лет 10 назад новыми(кто не знает - это крайне дешевое китайское говно ужасного качества с мордой отдаленно напоминающей Мерс).
Бугага 40-80 куе на квартиру и ремонт у ирпенчан есть а 10 куе на битка из США нету, я всё же ошибся в ваших способностях мыслить объективно. Как раз киевские дворы заставлены корчами из СССР а не ирпенские, так что чья б корова мычала