|
|
Додано: Нед 19 бер, 2017 10:37
Re: Альфа СтрахованиеАльфа страхование не предоставляет полисы по ДМС для физлиц. Только корпоративно.
Додано: Нед 14 кві, 2019 11:47
Страховка для выезда за границуХотите потратить время нервы и деньги вам сюда, двое суток оформляем онлайн страховку , выезд под вопросом, оператор Светлана ничем помочь не может деньги с карты сняты, но у них сбой и они их не видят, два дняяяяя, "шикарный "сервис , отстой программа , некомпетентность оператора.
Додано: Чет 23 тра, 2019 10:41
Re: Альфа Страхованиеяка ціна - такий і сервіс)) скупий платить двічі)
Додано: Чет 18 лип, 2019 11:16
Re: Альфа СтрахованиеМогу сказать, что оплатив на сайте и получив электронный "договор" вы не получаете гарантию того, что все прошло "гладко".
1) В контексте страховок для выезда за рубеж вы можете выбрать "не ту страну" (например, выбрав Европу, и попав на тот же Кипр ваша страховка уже не актуальна). 2) Оплатив через портмоне, крайне советую отправить квитанции страховщику через вайбер и попросить подтвердить факт оплаты. В общем, с виду сервис не требует ручного вмешательства, а на практике нужно неплохо так вовлечься.
Додано: Пон 12 сер, 2019 11:47
так информация к размышлению:
по всей видимости большинство случаев когда люди ставит свою подпись на бумажке под заявой (акцептом) (пропозиція (оферта) 7.3.) которые зачастую происходят в помещениях Альфа-банка, никак не связанны с истинным желаниям и свободной волей людей заключать с какие либо договора с "Альфа-стахования", как-то так.
Додано: Чет 30 січ, 2020 16:23
Ложь, затягивание сроков, выкручивание рукВ Альфа-страховании у меня второй год застраховано КАСКО 10и автомобилей и 13 ОСАГО. По трем из Каско были случаи. По первым двум случаям оформление бумаг для начала работ по ремонту заняло полтора! месяца. Но сейчас не об этом. По третьему - уже месяц, при чем мы просили дать возможность самостоятельно отремонтировать машину, чтобы альфа потом компенсировала затраты. С места ДТП автомобиль был доставлен службой альфа-страхования на официальное СТО, которое выбрали они же. Романчук Андрей, начальник отдела выплат, обещал отправить на СТО гарантийное письмо в течение недели, а вместо этого месяц водил за нос. Машина простояла месяц на сто в ожидании согласования документов в страховой, после чего Романчук Андрей принял решение перевезти её на другую станцию, и проводить процедуры по дефектовке, оценке и согласованию счетов повторно. В итоге нами было принято решение начинать ремонт машины на официальной станции до того, как страховая закончит согласования, т.к. конца и края этому не было видно.
С руганью и скандалами мы добились выплаты на официальную станцию, но той суммы, которую Альфа получила от какого-то другого сто, и были вынуждены доплатить сумму втрое превышающую стоимость страхового полиса. Можно сказать, что у нас франшиза вышла 17%. По моим жалобам никто не извинился, не предложил какого-то решения полюбовного, а только констатировали, что я уже всё решил. Не работайте с Альфой, если не хотите месяцами ждать свою машину, даже если повреждения будут не значительными.
|
|