Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Serg-ik написав:trololo Писали. Но не слишком подробно. Знаете где можно почитать? Чтоб понятно было
Не надо оно Вам. Как Тесла сделал рывок с 250 до 419, так она его и обратно может сделать. У компании 2% американского рынка, а она по капитализации на втором месте в мире сейчас как я понимаю. Ну это бред, ребята.
Serg-ik написав:trololo Писали. Но не слишком подробно. Знаете где можно почитать? Чтоб понятно было
Не надо оно Вам. Как Тесла сделал рывок с 250 до 419, так она его и обратно может сделать. У компании 2% американского рынка, а она по капитализации на втором месте в мире сейчас как я понимаю. Ну это бред, ребята.
Макс, что лучше: эконом однушечка в Киеве у метро под аренду, или акции Теслы на аналогичную сумму?
Serg-ik написав:trololo Писали. Но не слишком подробно. Знаете где можно почитать? Чтоб понятно было
Не надо оно Вам. Как Тесла сделал рывок с 250 до 419, так она его и обратно может сделать. У компании 2% американского рынка, а она по капитализации на втором месте в мире сейчас как я понимаю. Ну это бред, ребята.
Когда в казино уже скучно - Тесла, биткоин, ОВГЗ, КРЖН помогут развеять скуку состоятельным господам.
Serg-ik написав:trololo Писали. Но не слишком подробно. Знаете где можно почитать? Чтоб понятно было
Не надо оно Вам. Как Тесла сделал рывок с 250 до 419, так она его и обратно может сделать. У компании 2% американского рынка, а она по капитализации на втором месте в мире сейчас как я понимаю. Ну это бред, ребята.
Макс, что лучше: эконом однушечка в Киеве у метро под аренду, или акции Теслы на аналогичную сумму?
Если акции Тесла по 250, а эконом-однушка по сегодняшней цене - то акции Тесла - лучше. Если акции Тесла по сегодняшней цене - то я выбираю эконом-однушку. Тесла до сих пор не выбралась из убытков в этом году. Только-только начала генерить маленькую прибыль и ... оп, цена акций почти удвоилась. Да ну нах.
Унуноктий написав:как раз Флай с теорией рейкового транспорта выглядит пророком
Только есть одно "но"...
на сегодняшний день пригородный железнодорожный парк - на пике изношенности: дизель-поезда - на 97,2%, электропоезда - на 87,5%. Старейший дизель-поезд построен в 1967 году, а электропоезд - в 1960, рассказали в УЗ.
Дело ж не только в том что сегодня, а и в том что теоретически возможно. Сегодня, да - всё плохо. Но если смотреть "как у них", то по всей Европе жд является базовым транспортом. Он наиболее эффективный и быстрый. Поэтому если сегодня скажем в Буче возле жд вокзала хотят 14,5к за метр, а в скажем задворках Софиевской Борщаговки хотят 15,5к, то перспективы я вижу куда больше в Континенте чем в Уютном Квартале. От этой Софиевской Борщаговки в город всего одна 2 двухплосная дорога проходящая сквозь частный сектор и упирается она в Кольцевую Дорогу где идёт уже городской поток и все это стыкуется и образует затор. Тут нет ни места для более широкой дороги, ни развязки что бы потоки с пригорода не пересекались с городским потоком. Поэтому с каждым новым домом ситуация с доступностью будет ухудшаться. Любое ДТП и проехать вообще невозможно. Я даже в выходной день уже сейчас часто наблюдаю огромный затор на повороте на Соф Борщгагу, в то время как рельсовому транспорту всё это побоку. Так что если смотреть дальше чем на завтра, то любой пригород нужно смотреть ТОЛЬКО возле рельс. Однако и тут есть нюанс. У направления на Украинку самая классная автомобильная дорога, одна из лучших природ (Днепр, холмы, леса) но при этом всего одна колия по железной дороге по которой по очереди ездят в разные стороны, что говорит о том что этому направлению не светит нормальная регулярность движения.
Я колись орендував в Українці, так там чудова набережна, гарні види на Дніпро з теплих лампових хрущиків і БПСок (чи як вони там), до м.Видубичі (яким ще при ВФЯ пігодини в дорозі) регулярно ходили і ходять маршрутки (не знаю яка зараз ціна, але думаю, що "кусається"), але в день всього три електрички до Києва і вокзал в Українці в іпенях відносно центра міста. Тому Українка під великим знаком запитання залишилася, а Буча отримала інвестицію від мене, і ще вагаюся чи влошитися в оКРЖН (ЖК Континент чи , ЖМ Міленіум, Ідиліка...) чи все ж оточувати Київ кавалірками в середині Києва.
airmax78 написав:Этот диагноз поставили на форуме соввторичке еще 7 лет назад с однозначной рекомендацией: продавать.
Это никак не решит проблему. Предположим, из всего дома продаст квартиры и переедет в новострой 3-5% жильцов. Остальные никуда не переедут, потому что некуда. Куда переедет 80% Киева????
если разнице в цене будет очень большой, и цена на новое вырастет, станет выгодно сносить и строить свечки на месте хрущей. когда-то в будущем
При вкрай негативній демографії??? В солом,янно-чавунній державі??? Трололо, ти зранку в будній день п,єш коньяк??? Як ситуація з субсидіями в новобудах??
Frant написав:При вкрай негативній демографії??? В солом,янно-чавунній державі??? Трололо, ти зранку в будній день п,єш коньяк??? Як ситуація з субсидіями в новобудах??
Так про Київ говорять - тут з демографією ще дуже довго все буде добре ... Я ж вже казав - нам до Латинської Америки ще далеко - до 25-40 % населення в столиці можна рости ...