Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
unicdima написав:Слышу, он должен идти на Воскресенку, а Виталя для ускорения процесса хочет завести им съезд на Левобережку. А за железкой никто дачи не выкупал и работ там не ведется.
Оце поворот. А як же многострадальна Троя. Дорога мала йти на Бальзака!! Про метро мови нема. Може пустять екологічну конку або легкий ШРТ на Вали.
Натомість, у цього варіанта може бути свій бенефіціар – структури колишнього заступника директора департаменту містобудування та архітектури КМДА, а нині забудовника Андрія Вавриша. Адже саме його компанія має плани на територію Річкового порту – там має вирости величезний ЖК "Новий поділ". І йому буде дуже заважати прокладення Подільсько-воскресенського переходу по-старому – тоді траса йтиме через Гавань, псуючи розрекламований вид з вікон, ще й частиною території, яку можна забудувати, доведеться поступитися. "При цьому ми, по суті, повертаємося до того, з чого все починалося: ще в 1980-ті роки через протести громадськості початкова ідея пустити міст на Вали була відкинута і була обрана інша траса – через метро Тараса Шевченка", – нагадує Тоцький.
Поки що офіційно прокладка метро через Гавань лишається в силі, проте це не має значення, адже реального руху в будівництві метро нема. Тим більше, що місто вкотре "забуло" про все більше міфічне метро на Троєщину і зосередилося на "підземці" на Виноградар. Прикладів, коли забаганки друзів-забудовників переважали містобудівну документацію, в історії столиці вже більш ніж достатньо. Тож новий проект із розв'язкою на Валах може бути першим тривожним дзвіночком.
Там ще багато про майбутнє Подолу і дотичних районів, де ліплять висотки і готують транспортний колапс.
hume написав:У меня живет пара ойти, современные молодые люди с достойной зп. После общения с ними сложил их видение ситуации с покупкой недвиги. Снимают однушку в удобной и хорошей локации недалеко от работы, но не обязательно в том же районе. К локации есть некоторые запросы. Новострой + хороший ремонт. Сами могут себе позволить купить такую квартиру хоть завтра, но она им не нужна из-за возможной смены места работы. Будут покупать исключительно квартиру 3+ сугубо под создание полноценной семьи, то есть под ребенка.
Честно говоря подход считаю правильный. То есть мыслят уже не совковыми стереотипами, что квартира это что-то святое, что нужно купить в первую очередь при появлении нужного количества денег. Хоть 30 метров, хоть в новой Конча заспе на трассе, но в Киеве. Считаю это европейским подходом. Иначе, как это обычно бывает, после покупки однокомнатной булки расслабляются и вся семья, включая двоих детей, живёт в этой однушке.
Это так же само как ипотека под 7%
Мой прадед говорит: «Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания».
BIGor написав:Че-то никто в твои пьяные рассказни не верит и езжает в Польшу... Уже подсчитали, что к 2050 году будет 25 млн. пересичных в Украине.
чето как то странно - если все уезжают в польшу, то кто тогда создает пробки на киевских улицах и давку в общественном транспорте, кто выкупает и заселяет человейники в ипенях и потом волает о недостатке парковок, школ, детсадов и поликлиник? и при чем тут 2050й год и количество пересичных в украине? хватит уже этот бред повторять и флудить, мы тут говорим о ценах на киевскую недвигу.
BIGor написав:Че-то никто в твои пьяные рассказни не верит и езжает в Польшу... Уже подсчитали, что к 2050 году будет 25 млн. пересичных в Украине.
чето как то странно - если все уезжают в польшу, то кто тогда создает пробки на киевских улицах и давку в общественном транспорте, кто выкупает и заселяет человейники в ипенях и потом волает о недостатке парковок, школ, детсадов и поликлиник? и при чем тут 2050й год и количество пересичных в украине? хватит уже этот бред повторять и флудить, мы тут говорим о ценах на киевскую недвигу.
Ловкач, пассажиропоток общественного транспорта снизился вдвое! Если давка там и осталась, то только за счет кратного уменьшения частоты рейсов, а не благодаря высокому трафику.
Ежедневно одно метро перевозило 1,5 млн человек. 800 тыс перестало им пользовался. Абсолютное большинство из них - просто перестало пользоваться, потому что удаленка, или потеря работы. Меньшинство - обзавелось евробляхой и продолжает ездить, создавая повышенный трафик на дороги. Ты хоть представляешь разницу между количеством пользователей общественного и личного транспорта?
Хватит флудить фотоархивом, мы тут говорим о ценах на киевскую недвигу и факторах (в том числе демографических), которые на нее влияют
Успіх написав:Цікаво, чи Флай пробував взяти доступну іпотеку під 7%? Він то ж не володіє "понад 50м2" Чи він #нелох і чекає осінньої пА 5%?
Ідея цікава, тре буде спробувати, тільки там багато обмежень, думаю простіше і дешевше буде знайти самому і домовитися із забудовником, чим грати в азартні ігри з державою.
І папери на цоколь 33 м2. Так що не бездомний.
Осінню брав ПА11500 м2 із розсрочкою 12% в гривні на 70% вартості (30% перший внесок і на нього % не начисляються). В той час ще були депозити, які давали 15...17% до податків, тобто перекривали % розсрочки. Депо закінчилося, розсрочку погасив. Така собі іпотека від себе самого із невеличким від"ємним відсотком вийшла.
Зараз уже ПА14000 м2, але і 5 поверхів вже виросло з ями котлована, а не 1. Дериватив дав майже 22% в грн. за півроку. Ріст дериватива є !!!
Востаннє редагувалось flyman в Суб 20 бер, 2021 11:56, всього редагувалось 1 раз.
BIGor написав:Пробки на бассейной как-то говорят о количестве живущих в Киеве? Ты хоть думаешь головой?
где в моем посте упоминание о "пробках на бассейной? в часы пик пробки везде, вечером и на выхах в супермаркетах и трц спальных районов километровые очереди и биток - где же забитые окна и обезлюдевшие улицы? не говоря уже о перенаселенных уже сейчас городах-спутниках и окраинах и это становится реальной проблемой не думаешь головой именно ты, либо не живешь в киеве и не видишь реальную ситуацию, а лишь пересказываешь чьи то панические бредни
Ромасик написав:[ у нас в рівермолі парковка 10 грн/год, ніч 30 грн. Всеодно вся обочина запаркована. А ви 1 ойро
Нужно больше эвакуаторов для обучения оленей. Когда первый раз заплатишь 2 кгрн и пол дня убьешь на поездку к штрафстоянке прийдёт понимание некоторых запрещающих знаков. Но оно будет неполным, полностью понимание приходит когда тебе увезут во второй раз и все повторится.
До сих пор не понял почему так мало работает эвакуаторов, это просто золотое дно для наполнение бюджета. Жаль, что в гос бюджет идёт только 500 грн,а 1500 за эвакуатор и стоянку в другой карман
В этом ривермолле не заезжают на парковку не из-за цены. По моему я как заезжал первыепарк часов вообще бесплатно. Заезд не удобный. Вроде и сделали парковку, но это не парковка а матерное слово.