Эх, красота) Как там Зебро-кабанчик поживает? Был от него свежий прогноз когда уже ждать 30+? Когда там пружина уже лопнет? А то лет 5 уже ждем, ждем...
vitaliian Для тех кто в гривне как раз есть смысл откупиться на низах. да, симпатично так до .35 по грн. присели. бакс, видимо, уже завтра отскочит, судя по индексу, до 10 коп (на МБ), а евру, кажется, можно еще подождать.
Amat написав:И если через пару лет, евро вернется к 1.1, например. То цены в гривне, в автосалонах, точно никто не снизит... А это значит, что в долларах, европейские машины подорожают. А возврат от 1,2 к 1,1 это условно 10%.
Якщо євро подешевшає, то це якраз і відобразиться, що в доларах авто стане дешевше, а в єврі можливо і залишиться на звичному рівні. А динаміка різна по марках, але приблизно така:
Проте з фінансової точки зору витрати на новий автомобіль виявляються чи не найбільшими. Вся справа у втраті вартості. При виїзді з автосалону авто втрачає приблизно 20% вартості, і далі по 10% кожен рік. Зрештою, за 4-5 років експлуатації авто дешевшає вдвічі. Звісно, тут немає і не може бути чітких цифр, адже на ціну на вторинному ринку впливає величезна кількість факторів. https://www.ukrinform.ua/rubric-culture ... mobil.html
У 2008 р. ціни в грн. зберігались до грудня, так що хто тоді купляв, здаючи валюту, отримав майже 50% знижку. У 2014 р. теж було місцями деяке відставання грн. цін від курсу, але дуже точково. Авто точно не інвестиція для більшості, а засіб пересування.
Україна здійснила першу виплату за ВВП-варантами - на 40 мільйонів доларів Україна виплатила 40,7 мільйона доларів за борговими паперами, які були випущені в 2015 році взамін списаної частини держборгу, та прив'язані до показників зростання валового внутрішнього продукту.
Україна здійснила першу виплату за ВВП-варантами - на 40 мільйонів доларів Україна виплатила 40,7 мільйона доларів за борговими паперами, які були випущені в 2015 році взамін списаної частини держборгу, та прив'язані до показників зростання валового внутрішнього продукту.
Офіційний курс гривні до іноземних валют за 1 одиницю Починає діяти з...............02.06.2021...........03.06.2021 дата розрахунку..............01.06.2021............02.06.2021 Євро.................................33,5335.................33,3348...-0.59% Долар США......................27,4381.................27,3449...-0.34% После полудня доллар отступил еще на 1.5 копейки. Открылись на 3 копейки ниже вчерашнего закрытия. После утреннего кофе уверенно двинулись вниз и за час снизились на 6.5 копеек. После этого, по информации коллеги Искателя, в дело вынужден был вмешаться регулятор, прервав двухмесячный период невмешательства. После небольшой паузы котировки отскочили на копейку вверх. В мире доллар со вчерашнего вечера растет. Справочный курс встретили котировками 27.3400 - 27.3600, что на 5.5 копеек ниже открытия. После 12 плавно опустились на копейку, вернувшись к дополуденному минимуму. После обеда опустились еще на копейку, упершись в ставку регулятора. После 15, по всей видимости, регулятор ушел, после чего котировки опустились еще на копейку. В мире доллар рос до 14, после чего немного откатился. Официальный курс встретили котировками 27.3100 - 27.3300. За день опустились на 8.5 копеек относительно открытия и на 11.5 копеек относительно вчерашнего закрытия. НБУ сегодня появился с непривычной тактикой. До своего длительного отсутствия он обычно проводил предварительную короткую интервенцию объемом до 20 млн, а если это не останавливало движение, через пару копеек выходил надолго. Сегодня сразу стал с заградительной интервенцией.
Этот день в истории: 2020 - 26.7955 (-2) +55 2019 - 26.8547 (-2) +49
Amat написав:А точнее, я говорю о стоимости привлечения денег в Украине. Все это я говорю к тому, что снижение стоимости «свободных» денег внутри страны (то есть «лишних» денег на депозитах, а не денег собранных благодаря налогам)… В итоге привело к тому, что стоимость их «обслуживания» реально снизилась даже не на 100%, а в разы…. Но я не о этом.
Тактически. Даже при условии мизерной стоимости внутренних денег (наши с вами депозиты), на данный момент, не вижу куда эти деньги вкладывать (какое конкретно производство мы можем создать, что бы его продукцию в дальнейшем экспортировать)…
В общем, мне кажется, что как раз сейчас стоит покупать европейский автопром. Почему ? Да потому, что когда через пару лет евро вернётся к 1,1 к доллару… то цены. Нет, не цены, а соотношение цены на авто из ЕС к авто из (например) Японии останется прежним… Именно соотношение. А значит в гривне европейские авто существенно подорожают!
Не воспринимайте мои слова как совет, а только как размышления. Свободных денег в стране стало настолько много что эпоха рантье у нас закончилась не начавшись. Сакральное: "хороший рантье живет на проценты с процентов" (с) для 99,9% населения не может быть реализовано никогда. Тем кому 8% в гривне кажется мало, посмотрите на соседнюю Польшу, если ничего экстраординарного не произойдет, то мы придем к 2-3% в гривне в два раза быстрее чем мыслят пессимисты. Имхо рано или поздно произойдет стрижка накоплений и это будет не самый плохой вариант. Печально то что сейчас приоритетным направлением для банков является токсичное кредитование финансово-безграмотного неплатежеспособного населения,массовая реклама красивой жизни за кредитные средства загоняет индивидуума за несколько месяцев в состояние банкротства. Мне непонятно что случится ранее - население станет финансово-грамотным или финансово-неграмотное население вымрет. Сравнивая пирамиды 90-х и микрокредитование, понимаешь что МММ менее кровожадное, по крайней мере ты знал какой суммой рискуешь) Цены на сырьевые ресурсы настолько выросли что невольно вспоминается 2008 год, рынок масла уже встал, все залиты дорогим маслом, сделанным из дорогой семечки. Автомобиль упрощенно это металл,пластик, работа, прибыль. Когда сырьевые рынки обвалятся, первая,вторая и четвертая позиции снизятся.