Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Damien написав:Новострой в ирпенях - это действительно иномарка, только это не VAG, BMW, Mercedes, GM. Это GEELY СК , которые продавались лет 10 назад новыми(кто не знает - это крайне дешевое китайское говно ужасного качества с мордой отдаленно напоминающей Мерс).
Бугага 40-80 куе на квартиру и ремонт у ирпенчан есть а 10 куе на битка из США нету, я всё же ошибся в ваших способностях мыслить. Как раз киевские дворы заставлены корчами из СССР а не ирпенские, так что чья б корова мычала
скільки грошей треба на щоденну дорогу з Єпенів в Києві і назад? При вартості бензина 33 грн/л?))) Амортизація машини - при щоденному користуванні? Заміна машини кожні 5 років - тому що швидко зношуються? Платна парковка в Києві - скоро буде. Сумарно: щомісячно адепти Прикиївських Єпенів будуть витрачати 300-400 дол. На дорогу, транспорт і т.п. Плюс стояння в автокорках. За ці гроші простіше орендувати житло в Києві, і досить пристойне.
Дорогий Ірпінь, вельми дорогий. Прийдеться біднякам-тугодумам понаєхам їхати назад в общажки на периферію Києва)))) Рекомендую поспішати, тому що "вторинка" в Києві вельми швидко зростає в ціні.
І панорамні вікна мені сподобались(як і в мене в смарті) Правда, в мене буде 1 вікно, а у тебе їх 2. Але 15м2 Карл!!! Флай, а де там умивальник/сральник ставити і душову? А мийку?
п.с. Дивись, Флай, в мене хоч 1 вікно, але ПОВНОЦІННИЙ с/в! І загальних квадратів, майже, вдвічі більше!
Востаннє редагувалось Успіх в Чет 18 лис, 2021 10:42, всього редагувалось 1 раз.
на панорамные окна можно ставить солнечные панели, вангую шо скоро их будут выпускать в виде рулонных блэкаутов
а вообще панорамные окна в нашем климате - это явно не про экономию и комфорт а без достойного вида вообще идиотизм
зы: были во владении пару бывших дворницких в царских доходных домах - они по 25 метров, комната/коридорчик/санузел, хоть и потолки высоченные, но чувствуешь себя как в спичечном коробке, жить невозможно, годятся лишь для рабочих кабинетов на одного, как жить в 15 метрах, да еще и с двумя панорамными окнами с видом в огороды и такие же чужие окна? это ж кем надо быть шоп там по своей воле жить?
Востаннє редагувалось kingkongovets в Чет 18 лис, 2021 10:09, всього редагувалось 1 раз.
airmax78 написав:.. Личный опыт говорит, что половина автомобилей в Киеве на номерах AI.
это куйня. Когда брал тачку в салоне на окружной, предложили по умолчанию AI (KI), но с возможностью выбрать номер, либо через неделю АА рандомный. Я не заморачивался, теперь номер АI, но красивый )
Libo написав:И представьте теперь, мы продлили метро на Трою, Бровары, Борисполь, Бучу, Борщ и т.д., ввели платный въезд в центр, приличную плату за дневную парковку в городе ... Насколько бы уменьшилось количество машин на наших дорогах.
Frant написав:скільки грошей треба на щоденну дорогу з Єпенів в Києві і назад? При вартості бензина 33 грн/л?))) Амортизація машини - при щоденному користуванні? Заміна машини кожні 5 років - тому що швидко зношуються? Платна парковка в Києві - скоро буде. Сумарно: щомісячно адепти Прикиївських Єпенів будуть витрачати 300-400 дол. На дорогу, транспорт і т.п. Плюс стояння в автокорках. За ці гроші простіше орендувати житло в Києві, і досить пристойне.
Дорогий Ірпінь, вельми дорогий. Прийдеться біднякам-тугодумам понаєхам їхати назад в общажки на периферію Києва)))) Рекомендую поспішати, тому що "вторинка" в Києві вельми швидко зростає в ціні.
согласен, покупать недвигу загородом и каждый день ездить в киев - та еще глупость
Faceless написав:Кстати, чуть оффтопа. Кто пользуется метеостанциями, что можете порекомендовать? И отдельно интересно оценка качества воздуха, и за окном и внутри - есть ли вообще смысл смотреть, или там показатели нерелевантные на непроф оборудовании?
Прелестно! Мой пост про Бахматова, рассказывающего про Киев и его проблемы Faceless удаляет, но в том, чтобы днем пофлудить про метеостанции не видит ничего зазорного.
Vlad442 написав:По статистике на руках у людей больше всего машин российского и украинского автопрома. Каждое четвертое авто на дороге должно быть от АвтоВАЗа. http://autoconsulting.ua/article.php?sid=44656 Может для анализа важна не только голая статистика, а и интенсивность использования? Авто из ближайшего пригорода будет 5 дней в неделю на дорогах Киева, а авто киевлянина может 6 дней в неделю стоять в гараже.
Да, Влад, так и происходит - чем дальше от Киева регистрация, тем чаще использование по киевским дорогам. Максим, когда жил в Одессе, регулярно ездил на машине в Киев. Как только переехал - поставил и стоит
Сорян, но порой не хватает терпения читать нелепости, написанные в духе "баба Яга против"
Есть статистика, которая дает факты, есть анализ, построенный на этих фактах. То, что вы тупо берете количество машин зарегистрированных в Киеве и в области очень хорошо иллюстрирует ваш подход. Сначала вы берете цифры без их критического анализа. Много машин продается без смены номеров, много по доверенности. Потом вы не можете оценить матожидание встретить машину из области на дороге в Киеве с учетом того, что в пригороде многие покупают машины чтобы ездить из пригорода на работу, тогда как городские больше пользуются ОТ. Как-то уровень не очень для человека, который, по его словам, зарабатывает на жизнь анализом информации.